Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Росинка"

Перечень публикаций педагогов

 

 Электронное обращение

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при:

– отсутствии фамилии и имени заявителя;

– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обработка персональных данных: *

Направляя настоящее обращение (вопрос), заявитель подтверждает свободно, своей волей и в своем интересе свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". 

 

Электронный  адрес для направления письменных обращений:

 Sobyanina_VN sobyanina_vn@mail.ru

  Письменное обращение

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество   (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о   переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    Почтовый адрес для направления письменных обращений:

   628690 ХМАО-Югра, г. Мегион, пгт. Высокий,ул. Гагарина 10

   Образец обращения

 

     Личный прием

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику:

№ п/п 

Должность

Ф.И.О.

Время приема

Место приема

1

Заведующий

Собянина Вера Николаевна

среда:

с17.00 до 18.30

пгт. Высокий,ул. Гагарина 10

кабинет заведующего

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

  

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"